?

Log in

No account? Create an account
 
 
09 August 2013 @ 10:42 am
Пропал калабуховский дом  
Мегафон полностью выкупает Йоту. Это худшая новость с того момента, как китайцы купили мобильное подразделение Сименс.
 
 
 
Sanchous: pic#120497107talykova on August 9th, 2013 07:15 am (UTC)
это прекрасная новость. потому что мегафон отлично работает везде, кроме москвы
есть надежда, что с покупкой еты их интернет в москве станет так же хорош, как и во всей остальной стране
надеюсь, скоро они и качество голосовой связи внутри мкада подтянут (правда, пока непонятно - как), и можно будет пользоваться услугами нормального оператора, а не охреневшего мтс или абсолютно расслабленного билайна
Воллиsalome_lou on August 9th, 2013 10:37 am (UTC)
Меня качество йоты в Москве вполне устраивает, как и их сервис, и цены. Едва ли интернет станет лучше и дешевле.
beeline_rusbeeline_rus on August 9th, 2013 12:34 pm (UTC)
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в связи с чем у Вас возникло такое мнение о работе нашей компании?
Воллиsalome_lou on August 9th, 2013 12:51 pm (UTC)
Пользуясь случаем, упомяну свои крайне негативные впечатление о работе Билайн ВайФай. Совершенно идиотская система создания учетной записи, когда половину слов фильтр забраковывает и запрещает использовать, проблемы с оплатой с карты. Кроме того, совершенно ужасная скорость и разрывы связи, хотя ваша точка находится в соседнем здании, я не могла использовать интернет в спальне, а должна была сидеть на кухне. Честно, положительного об этом опыте мне сказать нечего.
beeline_rusbeeline_rus on August 15th, 2013 10:08 am (UTC)
Сожалеем, что у Вам пришлось столкнуться с подобными ситуациями.
Если у Вас возникают какие-либо ограничения при использовании услуг Билайн, пожалуйста, сообщайте нам сразу об этом в личные сообщения.
Мы всегда готовы помочь свои абонентам.
Всего Вам наилучшего!
Sanchoustalykova on August 9th, 2013 01:59 pm (UTC)
здравствуйте
пользуюсь билайном с 2002 года, связь всегда была выше всех и всяческих похвал, последние же года два постоянные проблемы: пропадает сигнал там, где раньше был отличный прием, регулярно люди не могут дозвониться мне в то время как телефон был включен и показывал хороший уровень сигнала, а в последние примерно полгода происходит совсем неприятное: я звоню или принимаю звонок и меня просто не слышат. перезваниваю тут же - все работает
и неважно какой аппарат, я их меняю часто
в питере же совсем грустно: в метро приема нет (у мегафона того же например - отличный сигнал и все работает), во многих районах плохой прием, чуть выехать за КАД, километров на 20 - местами связи нет вообще
но: коллцентр и вообще техподдержка пользователей одна из самых лучших в стране, все вопросы всегда решаются оперативно и без дополнительных усилий, за это большое уважение
beeline_rusbeeline_rus on August 13th, 2013 07:25 am (UTC)
Здравствуйте!
Для проверки информации, пожалуйста, напишите в личные сообщения следующие сведения:
- номер, по которому наблюдаете ограничения по качеству связи;
- точный адрес (город, улица, дом, квартира);
- пример неудачного исходящего, входящего звонка (время, дата);
- информация от Автоответчика при не удавшемся звонке, сведение об ошибке;
- модель телефонного аппарата;
- уровень сигнала;
- пример звонка с указанного адреса (дата, время, исходящий номер, входящий номер);
- режим сети (2G, 3G, по умолчанию).
Эти данные помогут в выявлении возможных причин ограничений,
которые могут оказывать влияние на качество связи.

(Deleted comment)
Воллиsalome_lou on August 9th, 2013 09:17 am (UTC)
Это были телефоны, сделанные УЖЕ с BenQ
(Deleted comment)
Воллиsalome_lou on August 9th, 2013 10:41 am (UTC)
У меня был М65, один из лучших телефонов, выпущенных когда-либо. Хотя моему предыдущему "мессеру"(ме45), конечно, уступал. У мамы долгое время был с65, никаких нареканий. А вот me75 - это уже с BenQ. Он уменя тоже был))
Overrider: Tubby Killeroverrider on August 11th, 2013 07:01 pm (UTC)
Клиент-ориентированность мегафона радует с момента подключения. Не стоит забывать так же что первый нормальный мобильно-интернетный безлимит появился именно у мегафона.
Воллиsalome_lou on August 11th, 2013 07:07 pm (UTC)
Ой не надо про клиенториентированность. Я от них натерпелась и слышать больше не хочу о них.