?

Log in

No account? Create an account
 
 
 
 
toyaharatoyahara on August 29th, 2011 11:24 am (UTC)
Здесь радует и тон, и содержанье!
Господинчик пола неясного (иначе чо бабу Леру на юзерпик загнал) Занимает позицию пассивного гомосека:

***Если НАТО придёт и освободит меня от нашего нынешнего диктатора - я буду крайне благодарен***

Как в известном анекдоте про лентяев: "Петро, покричи щоб и меня вынесли!"

З.Ы. Подумал, что вьюноша из Гнезда Ясенова - так и оказалось. Только к тому времени как "оно" там появилось, Засурский, видать, улетел, вот яичко-то и подгнило малость.
Воллиsalome_lou on August 29th, 2011 11:31 am (UTC)
Re: Здесь радует и тон, и содержанье!
Там почти все из этого гнезда, как и я. Блог пренадлежит нашему преподавателю, которого я весьма уважаю. И главное, чему там учат - думать. Но, видимо, существо уроки мышления прогуливало где-нибудь в клубах. Видимо, именно от этого вида досуга мечтает избавиться наш герой посредством натовских бомбардировок
toyahara: Lexietoyahara on August 29th, 2011 11:45 am (UTC)
черный пиар
Сейчас идет все по классических разработкам, используемым всегда и всеми: по ВВС, RTL, NOS (голландский канал) пошли массовые информации об изнасилованиях, якобы совершенных сторонниками Каддафи. Одновременно (пока в газетёнках типа "Мальтийский Таймс" появляются статьи об "исследованиях" неких "ученых" - на предмет того, что Каддафи регулярно насиловал своих охранниц и телохранительниц, а потом передавал им по цепочке сыновьям, членам правительства и т.д. Подобная схема в свое время была успешно использована при дискредитации Берии.

Поскольку все направлено на подсознание, работает очень хорошо.

Иногда, правда выходят курьёзы. В начале августа к одному из сынивей Каддафи приехала его подружка, фотомодель из Англии (хотя по фамилии- явно голландка). Повстанцы к ней ворвались в номер на прошлой недели, со вполне понятными намерениями. Она спаслась, выскочив с высоты 12 метров на улицу. Повезло - отделалась переломом руки.

Так вот, сейчас гонят пургу, что на неё напали.... беглые сторонники Каддафи.

атас просто....
Gammayunaruta on August 29th, 2011 11:28 am (UTC)
похоже, тамишняя процедура блокирует комментарии.

хотелось сказать господину (же) следующее:

конечно, не стоит демонизировать НАТО. и мы этого делать ни в коем случе не будем. вы платите НАТО за услугу избавления вас от национальных суверенных диктатур, и никакая плата не может быть признана СЛИШКОМ высокой.
ваше спокойствие НАТО дороже всего на свете. для этого день и ночь работают крупнейшие мировые концерны.

а вот вам и пруф, чтобы никто не смел перегибать палку в непристойном направлении. приличные люди, правда, называют такие кадры фальсификацией, тенденциозной подачей и прочими благоглупостями, но мы всё-таки взглянем на них, правда? мы же не испугаемся?
пруф демонстрирует вам, за какие именно действия НАТО вы платите своим отнюдь не молчаливым согласием. если вы пожелаете мне ответить, я готов вывесить здесь кадры покрупнее, а то там слишком мелко.

плохо различимы разорванные детские тела.
toyaharatoyahara on August 29th, 2011 11:36 am (UTC)
да, у меня тоже ничего не получилось...
Gammayunaruta on August 29th, 2011 11:46 am (UTC)
ветвь может быть заморожена "во избежание". я несколько раз пробовал.

ну, в какой-то мере ожидаемо: среди русскоязычных только самые оглашенные американофилы способны так заполошно одобрять все зверства мирового гегемона.
toyahara: Lexietoyahara on August 29th, 2011 11:52 am (UTC)
вольно им... пусть любят господина своего любовью противоестественной, и поклоняются ему.
С другой стороны, танцы с бубнами вокруг злостного неплательщика Муамара тоже совсем не конструктивны. Не будем уподобляться идиотам с "той стороны" - почитав вчера сайт Heritage Foundation я не смог удержаться и постанул заметки, полную отборного мата на английском, по поводу одной хрупкой чешской девушки ;).
Воллиsalome_lou on August 29th, 2011 11:55 am (UTC)
Специфика ситуации очень удобная. Т.е. если ты против убийств мирного населения и бомбардировок, то ты автоматически "обожаешь Каддафи", хотя понятно, что это совершенно не так. То же самое было перед Ираком и Косово.
toyahara: pic#100241982toyahara on August 29th, 2011 12:02 pm (UTC)
:( Косово 2.0
Просматривая позавчера свеженький номер "Экономиста", (Лукаса я бы повесил на ближайшей березе, но информации в журнале много), наткнулся на маленькую такую заметку, с названием, ничего мне не говорящим... Санджак. Оно небось никому здесь тоже ничего не говорит.

Но, скорее всего, начинается подготовка к новому шухеру на Балканах. Так что надо оставить скорбные вопли народу - и играть "на опережение". Только где тот народ взять :(
Воллиsalome_lou on August 29th, 2011 12:10 pm (UTC)
Я скинула туда ссылку, но мальчег струсил вести дискуссию на чужой территории. Как предсказуемо *зевает*
bugurbugur on August 29th, 2011 12:19 pm (UTC)
Просто вы меня не сильно напугали злостными планами Coca-Cola, чтоб я сразу побежал их сюда обсуждать
Gammayunaruta on August 29th, 2011 12:52 pm (UTC)
вообще-то к Coca-Cola перешли Вы. Нежданно. Лично я имел ввиду кого-нибудь вроде Нортроп, Мартин Локхид, Боинг и далее по списку госвоензаказа США, включая, как ни странно и колу, и пепси, и многих-многих других, которым банально и даже, простите, пошло нужны рынки в обмен на национальные ресурсы.
Вас если что-то и погубит, то коммунальный ассоциативный ряд. Квартира... вы ещё об общей лодке вспомните и призовите там, на нижних палубах, грести поусерднее. Галера, триера - припоминаете? Вёсельные судёшышки. "Человек из Сан-Франциско", если русская классика чуть поближе.
Мир не представляет собой коммуналку, это вас кто-то ловко накрутил. Мир - это система, как декларировалось после Второй Мировой, свободных и независимых государственных образований, обладающих естественым правом на невмешательство во внутренние дела извне. И если ваше ООН сегодня прогибается под мирового гегемона, это не значит, что действия гегемона легитимны хоть в малейшей мере. Надеюсь, вы в курсе, как выбивается согласие на вмешательство у почтенных международных аксакалов, какое оказывается на них "давление". Или нет?
Ohtori Akio: bohtori on August 29th, 2011 12:59 pm (UTC)
Насчёт Афганистана - это уже за пределами, я считаю. Остальные мнения хоть как-то можно обсуждать.

Кивать на давно неактуальный Варшавский блок тоже бы не надо. Дело прошлое. У СССР противнии бывали суровые, это не отменяет.
непрерывный суицидcodename_47 on August 29th, 2011 02:23 pm (UTC)
чо?
_warbear__warbear_ on August 29th, 2011 02:41 pm (UTC)
Истерик.
(Deleted comment)