?

Log in

No account? Create an account
 
 
17 July 2011 @ 09:45 pm
http://chic-et-eclat.livejournal.com/, на правах первого поста  
Я не знаю, существует ли в жж сообщество самых уродливых дизайнов интерьера, но кажется, можно было бы его создать хотя бы ради этого персонажа.

Разрешите вас познакомить с дизайнером интерьеров Sforza Mcintosh и ее оригинальными работами
 
Плитка на потолок. Римляне, полагаю, в шоке.
 
 
Красиво жить не запретишь...но иногда очень хотелось бы.


Лаунж-уголок и зона для релакса. Ни одно животное не пострадало. Наверное.


Подписи аффтора: Я на следующий день,после наклейки новых обоев,пошла в магазин ткани и купила роскошной органзы.Она 3 метра в высоту,я купила 1 метр,разрезала его пополам,сшила по середине ,завязала по краям в узлы и получилась красивая Маркиза!


 
Девушка увлекается фэн-шуем, восточной философией и позитивной психологией, а также лечится ушными фитосвечами

Это ее "патио". Здесь, в этом уютном уголке природы, можно отдохнуть от плюшевых пледов, леопардовых штор и прочей роскоши.

 
Творчество не знает границ. Вот и наша героиня не ограничивается стенами своей квартиры. Так она украсила стены своего подъезда.

Даже такое прозаическое место, как ванна и уборная превращаются в настоящий дворец, а поход туда сравним с визитом в покои аравийского падишаха.
 
 
Кухня - место особого вдохновения. Поэтому здесь размах творчества нашего дизайнера достиг, так сказать, апогея. Раковина на подоконнике - уникальный в своем роде случай.

 
Избалованный "Кисоклассниками" и "Школой уродов" читатель привык к леопардовым шмоткам самого разного кроя и на самых разных фигурах. А видел ли ты, читатель, леопардовые шторы?
 
А леопардовую скатерть возле золотой кирпичной стены?

А теперь возьмитесь за что-нибудь, да покрепче. Впервые на арене: леопардовые обои!
 
Сфорца демонстрирует нам не только свои дизайнерские навыки, но и высокий уровень владения фотошопом.
 
Моральных и физических сил для продолжения разговора больше нет. Пока-пока, как бы говорит нам Сфорца, и до скорых встреч.
 
 
 
 
usoltusolt on July 18th, 2011 07:59 am (UTC)
ТЫЖ ЕМОЕ!!!!
crab peopleburena on July 18th, 2011 08:24 am (UTC)
БЛЕАТЬ, Я В АХУЕ!!!!!0_0


crab peopleburena on July 18th, 2011 08:28 am (UTC)
да, пожалуй, это самый высокоинтеллектуальный камент в твоем жж) это невероятно просто!!
лампа, обернутая в фольгу - это один из верхов, конечно. ну, то есть, там все верх. край, я бы сказала. но ещё одна деталь - у нее даже комп моддерский!)
Воллиsalome_lou on July 18th, 2011 08:31 am (UTC)
Ничего, я бы то же самое написала, если б увидела в чужом жж. Она, кстати, дает мастер-классы и наверное даже зарабатывает этим деньги.
(Deleted comment)
он пел только частушкиzerosh on July 18th, 2011 01:26 pm (UTC)
интересно, блин.
но жестко.
Two-handed Chopstickstwinkie_twink on July 21st, 2011 08:37 pm (UTC)
Какие удушливые интерьеры. Туда надо ссылать.
Волли: poo poosalome_lou on July 22nd, 2011 07:54 am (UTC)
Угу. Привязывать виноградной лозой и пытать на тигровом пледике ушными свечками, применяя их не по назначению.
wiwiwanawiwiwana on August 8th, 2011 05:31 pm (UTC)
О боже, барахольщица ж блин ты тридцатьразтебячерезкоромысло!
Я бы в таком интерьере задохнулась и в прямом и переносном смысле... Как муж это всё выносит?
bugurbugur on October 23rd, 2011 01:01 am (UTC)
Кстати, ванная более-менее прилично выглядит. Видимо, в силу того, что любимому хозяйкой синтетическому леопардику там быстро наступит пиздец из-за влаги.

Помню, по интернету ходили фотки квартиры, которая вся была отделана "мехом".
ПолуАнгел (Записные книжки бездельницы)demi_ange on March 24th, 2013 08:10 pm (UTC)
Вы не охватили и десятой доли талантов этой феерической женщины.
Она - дизайнер одежды.
Все свои тувалеты она создает сама.
И это фееричненько.

А еще она великая певица - на караоке.ру она выкладывает свои шедевры под именем Мисс Пандора (если рискнете прослушать ее шедевры, то лучше делайте это в наушниках, а то соседи могут вызвать полицию или МЧС или перевозку из дурки)

и вообще, в свои 32 года (по ее словам) - она уже очень многого достигла
в кто этого не способен осознать - просто альтернативно-одаренные
дадада ))))