?

Log in

No account? Create an account
 
 
09 August 2010 @ 04:39 pm
О революцыи  
Наблюдаю за тем, как рекордные температуры подогревают революционные настроения народных масс.
Нет, лет в 16 я бы тоже писала про "так жить нельзя" и т.д. Но я вот не могу понять следующее:
революция поможет потушить пожары и снизить температуру?
Нужно понять простую вещь. Альтернативы нет. И никогда не было и не будет. Хорошо там, где нас нет.
Немцов, Пупцов, Хренцов и любой другой политик независимо от декларируемой ориентации, после прихода к власти не поедет лично вам ставить кондиционер и развивать ваш бизнес. Можно сменить власть, но нельзя сменить тех ублюдков, которые сейчас называют себя врачами, милиционерами, бизнесменами или юристами. Они никуда не денутся, и возможно новая власть создаст им даже более уютные условия жизни. А если не создаст, они поедут в другие страны, и будут сеять там неразумное и недоброе, хотя, похоже, все равно вечное.
Революция существует для того, чтобы отнять у одних и отдать другим, вот и все, а в России между одними и другими, что самое ужасное, нет никакой принципиальной разницы.

Впрочем, нахрен. Не готова я сейчас писать большой и умный текст, могу лишь сказать, что проблема в гораздо большем количестве людей, чем то, которое можно заменить. Проблема не во власти, не в единичных и известных политиках и чиновниках, но почти в каждом из нас. Проблема в ценностях. В менталитете. В образе жизни. В эгоизме, цинизме и потреблятстве. Старые добрые "головы, а не клозеты". Позже, может и напишу много и проникновенно, а сейчас сделаю-ка жизнерадостный пост о Черногории. Скоро начнется работа и болтовней заниматься будет некогда.
 
 
 
Натальяchi_bis on August 9th, 2010 12:49 pm (UTC)
Вот. Согласна полностью.
sasha_ivanovsasha_ivanov on August 9th, 2010 01:04 pm (UTC)
Проблема не в деталях, проблема в том, что механизм неправильно собран. Перебрать, прошлому сборщику руки повыдергивать и все будет - косая сажень в плечах и жопа с ручкой.
Как говорили римляне: "добрый порядок делает из людей храбрецов".
Волли: postnuclearsalome_lou on August 9th, 2010 01:06 pm (UTC)
Перебирали, и уже не один раз. И все сажают за это дело то слепых, но сухоруких, то жуликов, что норовят лишний шуруп в карман положить.
sasha_ivanovsasha_ivanov on August 9th, 2010 01:29 pm (UTC)
Ага. Как кроватку не перебираем, все равно пулемет выходит. Тем не менее, сейчас мы даже не пулемет имеем, а насосную станцию. Не государство, а нефтекачку. А ведь бывало и пулемет получался.
В общем надо перебрать. Я молодой, я обязан попробовать.
Nefer: mobileneferjournal on August 9th, 2010 01:07 pm (UTC)
ха-ха, наконец-то хоть кто-то с головой в моей френдленте
sasha_ivanovsasha_ivanov on August 9th, 2010 01:30 pm (UTC)
А по какому принципу вы свою ленту составляли? =)
Neferneferjournal on August 9th, 2010 05:44 pm (UTC)
нравится - не нравится
как и все
sasha_ivanovsasha_ivanov on August 9th, 2010 05:51 pm (UTC)
То есть нравятся по большей части безголовые? =)
Neferneferjournal on August 9th, 2010 06:07 pm (UTC)
да
я и сама тупа как валенок
вы же к этому подводите
Волли: poo poosalome_lou on August 9th, 2010 06:57 pm (UTC)
Птичку мою попрошу не обижать!
sasha_ivanovsasha_ivanov on August 9th, 2010 07:18 pm (UTC)
И в мыслях не было. =)
Qristoff: shaldonqristoff on August 9th, 2010 02:35 pm (UTC)
Вот вот.. разруха - она в головах..
Глория Мунди - транзитомfunny_death on August 9th, 2010 05:37 pm (UTC)
Просто людям надо кого-то обвинять - по всем известному принципу "если в кране нет воды..."
Какие бы мерзавцы не стояли у власти, бучу устраивать смысла нет, ослаблением после этой бучи воспользуются не меньшие мерзавцы.
sasha_ivanovsasha_ivanov on August 9th, 2010 05:51 pm (UTC)
Ага. Нужно расслабиться и попытаться получить удовольствие.
Глория Мунди - транзитомfunny_death on August 9th, 2010 05:52 pm (UTC)
Не надо расслабляться...но революция не выход, уже было.
sasha_ivanovsasha_ivanov on August 9th, 2010 05:55 pm (UTC)
Все уже когда-то было. Причем все было даже еще до того, как это было в прошлый раз.
Что тогда выход?
Глория Мунди - транзитомfunny_death on August 9th, 2010 05:58 pm (UTC)
Я за эволюционный пут развития. Именно к этому выходу рано или поздно приходили все развитые страны, в которых тоже была масса проблем.
Ну смотрите - вот вы весь такой молодой и с ружьем попрете на режим. Ну еще пусть даже миллион таких попрут. А потом - что? Вдруг воцарится всеобщее благоденствие и процветание? да уже ваш лагерь революционеров-романтиков будет разъедать такая борьба за власть, что все средства хороши будут. Мы не так-то долго живем еще в более-менее стабильном, хоть и подгнивающем периоде, не надо пока совершать радикальных шагов. Не потому, что сейчас хорошо. Просто будет хуже.
sasha_ivanovsasha_ivanov on August 9th, 2010 07:21 pm (UTC)
В целом согласен, просто вы понимаете революцию как насильственное свержение власти. А это просто резкий скачок в развитии или радикальное изменение вектора. =)
Потому, что эволюционировать в нынешней системе координат можно только в сторону большого и неминучего.
Протуберанецprotuberanezz on August 10th, 2010 05:50 am (UTC)
"Лучший способ избавиться от дракона - это иметь своего
Вы, видно, настолько молоды, что еще не вышли из детского возраста. Поэтому советую почитать сказку "Убить дракона". А если читать не научились пока или не любите, то посмотрите мультфильм. Там все просто и понятно.
А если вы не гуманитарий, то есть всем известное с первого класса математическое правило: от перемены мест слагаемых сумма не изменяется. Доказательств не требует.
Простите, если что. Обидеть не хотел. Хотел просто посоветовать!)))
sasha_ivanovsasha_ivanov on August 10th, 2010 06:02 am (UTC)
Re: "Лучший способ избавиться от дракона - это иметь свое
Спасибо, прочту обязательно.
Вам же хочу напомнить аксиому, что целое не является механической суммой отдельных частей.
Если вам доводилось руководить коллективом, то вы наверняка знаете, что недостаточно просто набрать квалифицированных специалистов. Надо их еще рассадить на нужные должности и правильно ими управлять. Тоже самое и с государством.
Порочная логика получается. Мы живем плохо, потому, что жили плохо всегда и будем жить плохо, потому, что никогда хорошо не жили.
Протуберанецprotuberanezz on August 10th, 2010 06:27 am (UTC)
Re: "Лучший способ избавиться от дракона - это иметь с
Но никто не захочет оставаться на "своей" должности всю оставшуюся жизнь. Как хорошо им не управляй. И это - правильно. Каждый хочет добраться до вершины холма. И как можно скорее. Так было. Так есть. И так будет. И это правильно.
Но кто-то всегда будет работать внизу. И он тоже будет смотреть вверх и думать, что там что-то не так. Вот, если бы он...
На самом деле мы живем гораздо лучше, чем мнооогие другие. И не только благодаря "нефтекачалке". Благодаря таланту и разумному долготерпению наших соотечественников.
sasha_ivanovsasha_ivanov on August 10th, 2010 06:30 am (UTC)
Re: "Лучший способ избавиться от дракона - это иметь с
\\Каждый хочет добраться до вершины холма\\
Вы судя по всему не хотите. Вас и внизу "неплохо кормят".
Мы живем лучше, чем кто?
Протуберанецprotuberanezz on August 10th, 2010 07:02 am (UTC)
Re: "Лучший способ избавиться от дракона - это иметь
Я сказал вам все, что хотел. В качестве пожелания. Дальше дискутировать по проблемам мировой революции не имею ни желания, ни возможности. Особенно на страницах чужого журнала. Делом заниматься пора.)))
(Deleted comment)
Воллиsalome_lou on August 13th, 2010 10:43 am (UTC)
"пропаганда" и "достойные зарплаты" практически не решают проблему. Это очень хорошо видно как на сегодняшних, так и на примерах прошлого.
(Deleted comment)
Воллиsalome_lou on August 13th, 2010 01:00 pm (UTC)
В СССР были совершенно другие законы, гораздо жестче нынешних. Зарплата была сопоставимая. Зато была кадровая политика, честь мундира и т.д. :)