?

Log in

No account? Create an account
 
 
06 April 2010 @ 12:08 pm
Маразм крепчал  
Приезжая в гости, я каждый раз дивлюсь на то, что, как говорит наш сосед по даче дядя Боря, кажуть по телевидению. В этом он прав - показывать давно перестали, теперь вот исключительно "кажуть". О передачах я на этот раз умолчу, ибо почти не смотрела и рассказать нечего, зато реклама нынче попадалась совсем маразматическая. Чем думают люди, которые утверждают эти ролики, я боюсь предположить.
Надеюсь, вы не подумаете, что я что-то рекламирую, там не указаны марки(да я их и не запомнила, кроме одной), а ролики эти вы каждый день видите по двести раз, под катом - анализ визуального ряда и содержания самого ролика, а не продукта.

Вот, скажем, моющее средство для ванны и туалета. Просто праздник глОмура.

Старая жирная актриса за годы своей долгой творческой жизни порядком подзасрала унитаз. Все время на сцене, мыть некогда, а там уж и сил не осталось, сами понимаете. И вот настал момент, когда один из гламурных гостей актрисы возмутился, что толчок ее напоминает очко в театре "Красная сосна" славного города Упырьева, куда тот попал на гастролях. И по законам жанра тут же вручил ей Свое Любимое Моющее Средство. Однако это все предыстория, а мы-то, зрители, застаем актрису в тот момент, когда она со своим средством пошла в исследовательскую, блять, лабораторию. Продажным ученым не хватает грантов, поэтому они периодически выполняют заказы старых жирных актрис. Лаборатория напоминает большую редакцию или там, ассоциацию адрокатов - огромное общее помещение, разделенное на загончики. Надо всем этим, на сцене, красиво оттененный декоративной стеночкой, как трон возвышается Унитаз. Сотрудники там ходят, мониторы помаргивают,и вот - Толчок. Каким-то образом ученые помыли унитаз, чтобы продемонстрировать актрисе качество средства. Но старой клуше этого мало. Она тычет жирным пальцем в перстнях в этикетку: "А вот смотрите, тут написано 7 дней после мытья остается чисто! Давайте проверяйте". Приходит через семь дней, и ученый со странным таким лицом ей говорит: "Дада, действительно семь дней чисто". И еще раз нам показывают сияющий унитаз на подиуме над рабочими местами. Довольная актриса, не совладав с жадностью, забирает остатки средства домой.
И вот что же нам этим хотели сказать? Что унитаз простоял неделю посреди зала и ээээ не запачкался? Пылью? Или, страшно подумать, вот в таком виде, у всех на виду, вся лаборатория им семь дней пользовалась по прямом назначению?

***
Два других ролика попроще, поэтому о них - в двух словах.

Реклама в стиле фоллаут-бой.
Спасатели не могут спасать людей по ночам, потому что не знают ничего о существовании фонариков. Что же делать? Приходится жевать специальную жвачку, после которой их зубы начинают светиться. Дада, не блестеть, потому что для блеска нужен источник света, а именно сиять в темноте. Максимальный радиус действия - 10 метров! Пользуйтесь радиоактивной жевательной резинкой!

***
И наконец. Соберите n крышек актимель и получите годовой запас продукта.*

*Срок годности актимель примерно месяц.Кстати, тоже странно, раз уж речь идет о живых бактериях.
 
 
 
Aprillachen on April 6th, 2010 09:09 am (UTC)
О да, реклама про спасателей вынесла мне мозг, когда я увидела ее впервые. Кто, блять, кто ЭТО родил? Я хочу посмотреть в глаза этому креативщику))
Воллиsalome_lou on April 6th, 2010 09:28 am (UTC)
Самые убогие - из серии "мы идем к вам". "Вот вам 10 пачек обычного порошка/кефира/чего угодно!" - "Нет я не обменяю свою няшку на вашу какашку!". И кошмарный монтаж, когда по сценарию разговор происходит "в реальном времени", при этом у героев резко меняется интонация, а на заднем плане предметы меняют положение и сами собой закрываются/открываются двери.
Жемzhem4uzhinka on April 6th, 2010 09:12 am (UTC)
Мы ржали недавно на футболе: болельщик Спартака выиграл какой-то там конкурс и получил годовой запас кока-колы. "Че-то у нас болельщиков развелось, давайте их потравим!"
Воллиsalome_lou on April 6th, 2010 09:39 am (UTC)
Кстати, родители какое-то время постоянно заказывали еду в одном месте, и в подарок к заказу больше скольких-то рублей, привозили бесплатных два литра колы. Только вот ее никто не пил, и скоро у них скопилась целая батарея бутылок в баре. Куда потом дели не знаю, наверное выбросили или отдали. )
Жем: Машкаzhem4uzhinka on April 6th, 2010 09:42 am (UTC)
Забавно тоже =)
Протуберанец: лягушкаprotuberanezz on April 6th, 2010 09:20 am (UTC)
Видимо создатели такой рекламы на то и рассчитывали, что чем крепче маразм, тем скорее на него обратят внимание! Вот даже вы обратили, запомнили, возмутились, но названия-то в ваших извилинах остались)))И даже во всемирной паутине вы эти "продукты" неосознанно сами же и прорекламировали! Получился двойной эффект в одном флаконе!
Воллиsalome_lou on April 6th, 2010 09:30 am (UTC)
Чепуха) Я не запомнила название средства для толчка, и вряд ли его кто-то будет больше покупать, насмотревшись на жырную тетку с тупым лицом, которая еле влезает в кадр.
Глория Мунди - транзитомfunny_death on April 6th, 2010 09:56 am (UTC)
Описание убойное!! катаюсь! про актрису ролик не видела, а остальные просто финиш...особенно про этих, простите мой французский, долбоебов со светящимися зубами.
znitsa on April 6th, 2010 01:01 pm (UTC)
Че-то про зубы у них ваще трандец. А реклама, когда маньяк в белом халате останавливает девушку, выходящую из магазина? "Вы уверены, что ваши десны здоровы?" Да вот, ходишь по магазинам и думаешь, а как там мои микробы поживают? :(
Хозяйка сонной травыrider0nthestorm on April 6th, 2010 01:50 pm (UTC)
Эх, сколько лет прошло с тех пор, как Пелевин свою книжку написал (лет 15 поди?), а в российском рекламном бизнесе, похоже, ничего не поменялось:)
annettte on April 6th, 2010 02:56 pm (UTC)
ахахаха! Ой, нимагу просто... Пойти чтоль телевизор посмотреть? Давно я что-то рекламы не видела. Судя по описаниям, интересную ее показывают. Хотя, все это рассчитано на тех, у кого вместо головы уже телевизор. Так что удивляться нечему )
ex_cat_sad on April 9th, 2010 05:56 am (UTC)
че-то вот я думаю - не пойти ли поглядеть эти перлы...

это как помнишь, еще давненько в девяностых быда реклама про яйцо,которое намазывали то ли блендамедом,то ли еще чем... типо оно осталось крепким... та же хрень,что и с унитазом...
sea cherryischu_seal on April 22nd, 2010 06:20 am (UTC)
В другом ролике актимеля девушка в зелёном очень наглядно делает круговые движения у живота и убедительно произносит: "Результат на лицо!"
Знакомые и вправду уверяют, что стул становится жиже. Жаль их, что на лицо.