?

Log in

No account? Create an account
 
 
18 December 2009 @ 12:25 pm
Цифровой фашизм или связь для Избранных. Триллер.  
Понадобился мне срочно-срочно интернет. Лекции по политологии чтоб скачать и успеть переписать за пятницу, т.е. за сегодня. Ради этого я решилась пойти даже на крайние меры - оплатить витающий по квартире в виде призрачной субстанции Билайн Вай-Фай. Нашла местечко с хорошим сигналом, зашла на гостевой сайт. Разумеется, все пестрит надписями в стиле "МЫ ЕСТЬ ВЕЗДЕ!", "Неважно, какой у тебя мобильный оператор!", "У нас 25 способов оплаты один удобней другого!". И баннеры, баннеры, баннеры со ссылками на всю эту благодать.
Старый мой аккаунт уже издох(после трех месяцев неиспользования), пришлось заводить новый. Об вопиющем неудобстве регистрации на этом сайте поговорим в другой раз. Сейчас о главном - об оплате.

Тыкаю, значит в баннер "оплатить банковской картой". Летом я легко оплатила вайфай с карточки и было мне счастье. Вчера платеж упорно не хотел проходить, банк встал стеной между мной и оплаченным интернетом. Звоню в техподдержку платежной системы. Роскошное объяснение проблемы: для того, чтобы оплатить подключение к интернету банковской картой, вам нужно подключение к интернету(!!!) Змея, кусающая свой хвост! Я сдержанно выражаю удивление такому порядку и продолжаю искать другие способы оплаты.
О, супер. Можно отправить смс! Захожу в соответствующий раздел и что же я вижу?! "Ах, как просто оплатить интернет по смс. Все лишь отправьте на такой-то номер цифру с суммой и-ураура- вам придет пароль. Разумеется, только если вы являетесь абонентом Билайн. Вот понимаете, у нас есть и МТС и Мегафон дома, а Билайна не оказалось.
Остаются только автоматы, но, во-первых, на часах около полуночи, а во-вторых, я им не доверяю после того, как один из них зохавал мой кровный стольник и не поперхнулся.

Никакой обратной связи, кроме телефона техподдержки на сайте нет. Ну хорошо, звоним в техподдержку. После долгого и непродуктивного разговора, оператор недвусмысленно предложил мне сосать кеглю, раз меня не устраивают их гениальные способы оплаты. Разумеется, это я виновата, что у меня карточка от не того банка и что я не абонент билайн. Искать автомат для оплаты за полночь так и вовсе мне никто не мешает.

Но, поскольку это рождественская история, конец у нее счастливый. Я таки нашла другой способ залезть в интернет и сделать все, что мне надо. Выражаю благодарность Протуберанцу, который благородно написал от моего имени пост.


ПС: Если вам надо срочно связаться со мной, не пишите на почту, в аську и вообще куда-либо в интернет. То есть,я проверяю почту и все прочее где-то раз в день, но по важным вопросам лучше пообщаться лично. Звоните на мобильник и домой, приходите, в конце концов, в гости.
 
 
 
ex_lady_mat on December 18th, 2009 11:47 am (UTC)
Мда, любой каприз за ваши деньги...
Любитель позитивных депрессий4nt on December 18th, 2009 04:04 pm (UTC)
о, да! год назад, мне нужно было то же самое, оно только-только стало билайном и точки доступа назывались черте-как. по банковской карте я оплатил, подключив ноут через GPRS на телефоне, но вот платеж зачислили два дня спустя. так что в 11 вечера пришлось искать места, где продавались их карточки. всего в получасе ходьбы от дома, искомое было найдено.