?

Log in

No account? Create an account
 
 
21 November 2008 @ 11:52 pm
Длинный и невероятно занудный пост, написанный скорее для себя  
Недавно у какой-то френдессы увидела что-то вроде опроса. Точную формулировку не помню, но суть сводилась к выяснению, кого бы читатели выбрали для романтических отношений - 18-летнюю девушку или 30-летнюю женщину. Вопрос, по моему мнению, довольно глупый и честно говоря, я бы не обратила внимания на пост, если бы не прочла комментарии - привлекло их удивительно большое количество. В этих комментариях открываются такие глубины мужской психологии, что их следовало бы выпустить отдельным изданием, регулярно переиздавать и дарить на день рождения каждой девочке, достигшей 16 лет.

Автор, видимо умышленно, поставила вопрос максимально расплывчато, и каждый сам домысливал характеристики обеих "претенденток" и степень развития отношений. Большиснтво мужчин ответили, что предпочли бы девушку для краткосрочных отношений и единственное, что их привлекает в них - свежесть юного тела. Я не думаю, что прежде, чем запостить свой комментарий, каждый читал все предыдущие, поэтому неприятно удивляет, что самым распространенным названием 18-летней девушки было "пизда на ножках"(Я не употребляю цензуры, потому что в комментариях ее тоже не было). Мол, "Если я хочу долгосрочных отношений и общения с интересным человеком, я выберу 30-летнюю, зачем мне 18-летняя пизда на ножках, о чем с ней говорить?"

Мотайте на ус локон, барышни.

Главная проблема современных людей состоит в том, что они слишком быстро взрослеют. Сегодняшние 10-классницы выглядят как пятикурсницы. Правда я понятия не имею, распространяется ли акселерация и на их ум и глядя на них сильно сомневаюсь, хочу ли я знать, что творится в их головах. Какими они будут в 30, я даже подумать боюсь.

То ли большинству комментирующих сильно не повезло с личным опытом, то ли люди очень сильно изменились с тех пор, как мне было 18. Может быть, мы были наивными и простоватыми, несамостоятельными, неопытными в житейских вещах, но так грубо и совсем уж прямо я бы назвала лишь 2-3 из всех своих знакомых. Можно, конечно, сослаться на разницу в возрасте, но я не припомню, чтобы людям намного старше было не о чем со мной поговорить. В 18 лет мы готовы были перевернуть мир, если бы нашли нужный рычаг, мы спорили, черт возьми, о Шопенгауэре и Маркесе, ездили в Питер на собаках и писали самые оригинальные и откровенные свои вещи. Самые лучшие и многочисленные впечатления я получила в 2003-2005 годах, вот уж когда со мной было о чем поговорить. В 30 на человеке уже висит груз многочисленных житейских забот, проблем и уже накопленной усталости, которые ему не снились в 18. Накапливается и всевозможный опыт, который комментаторы больше всего ценят в 30-летних женщинах, но так ли он важен в "долгосрочных отношениях"? Когда речь идет о сексе, я молчу в тряпочку, но вот ценность в глазах мужчин женского житейского опыта я откровенно не могу понять.
Этим 30-летним младенцам нужна мамочка?
 
 
Current Mood: annoyedannoyed
Current Music: Unkle - Eye For An Eye
 
 
 
Глория Мунди - транзитомfunny_death on November 21st, 2008 09:13 pm (UTC)
С первым своим парнем я встречалась с 15 до 17 лет. Он был на 4 года старше меня, нам было о чем поговорить, смысл был явно не только в сексе. Тогда я также как ты и читала, и писала (правда, сейчас пишу интереснее), и много чего еще. К моему поступлению в институт наши отношения стухли...и как я потом позже узнала, после меня была как раз "дамочка".
Видимо, к сожалению мальчикам нужна мамочка, особенно неуверенным в себе, юным и неопытным.
Но сейчас он вроде женат даже уже, ничего. Отвык, надеюсь, от мамочек. Видимо, это проходит.
Воллиsalome_lou on November 22nd, 2008 03:21 pm (UTC)
Ну юность-то вообще часто тянет к чему-то более опытному во всех смыслах. Комментировали-то дядечки уже лет 25 и старше, вот что насторожило.
Дихлордифенилтрихлорметилметанstealth_r on November 22nd, 2008 04:59 pm (UTC)
Тебя настораживает, что дядечки от 25 и старше выбирают 30-летнюю? Да по-моему, просто ровню ищут, и все дела.

А вообще-то - пошли они все на хуй, в 18 лет мы были лучше всех. Прости за мат:)
biiinbiiin on November 21st, 2008 09:35 pm (UTC)
какой нахер шопенгауер, пойди помой посуду.
к 30 годам кто-то и научится.

проблема современных людей что они нихрена не взрослеют.
водку могут пить литрами, заводить детей, жениться-разводиться.
нюхать кокаин, разбить мерседес об фанарный столб.

а вот собственно быть взрослыми не могут.
и в 30 такие же дети как и в 18. и в 36 причем то же.

инфинтилизм бич нашего времени, ничего война их воспитает.
давно что то войн не было...
Воллиsalome_lou on November 22nd, 2008 03:23 pm (UTC)
Вова, мне посуду всю жизнь мыть, так что пока есть возможность, я все-таки предпочту Шопенгауэра %)

Да, мой муж вот тоже хочет в армию. Сам. Настоящее, говорит, - там. Наивный.
фаkъю - tyrannosaurus rex must get upcyka_no_iq on November 21st, 2008 09:49 pm (UTC)
да просто ниу кого не было ни той ни другой вот и домысливают
Воллиsalome_lou on November 22nd, 2008 03:23 pm (UTC)
Женя, ты чудо
(Deleted comment)
Воллиsalome_lou on November 22nd, 2008 03:19 pm (UTC)
То есть, в 18 лет женщина не может быть надежной? %)
(Deleted comment)
Воллиsalome_lou on November 22nd, 2008 03:27 pm (UTC)
Ну вот мои родители тоже поженились, когда маме было 19. Больше 30 лет живут.
Насчет себя затрудняюсь сказать, потому что в одних планах (верность, например) я абсолютно надежна, а в некоторых жизненных вещах, наверное еще нет. То есть если с мужем в армии что-то случится, я тупо не буду знать, что делать.
krino2krino2 on November 21st, 2008 11:10 pm (UTC)
имхо, под романтическими отношениями имелась ввиду именно романтика, то в 18 её, конечно, больше. к 30 её всётаки прогматизм то вытесняет. а если под романтическими отношениями понимаются более продвинутые отношения, нежели просто дружба, то тогда да, в 30 самое оно. от 18-летних толку в этом смысле нет. мне какжется, что оно как-то так =)
Воллиsalome_lou on November 22nd, 2008 03:19 pm (UTC)
Вот ты мне и объясни тогда, что значит "толку нет"? То есть мужчины больше всего ценят в женщине способность заплатить по счету за квартиру и найти и постирать потерянные мужчиной носки?
Там имелись в виду "романтические отношения" как все, что начинается после дружбы, не только "романтические" отношения в смысле стихов под луной и т.д.
krino2krino2 on November 22nd, 2008 04:58 pm (UTC)
так ведь в 18 полюбому ещё ветер в голове. можно быть мега-начитанным и эрудированным, но "жизненного опыта" ещё нет. нет ясности в целях и способах их достижения. бывают исключения, конечно, но подавляющее большинство именно так. опыт - это разность между реальностью и нашим представлением о ней. пока нет опыта, у нас есть только представления о том, как должно быть. это примерно как с часами - они могут ходить и показывать время, но показания могут абсолютно не коррелировать с мировым точным временем до тех пор, пока мы не внесём в показания необходимую поправку.
lady_ledalady_leda on November 22nd, 2008 03:13 am (UTC)
кстати, акселерация идет на убыль - работаю со старшеклассниками, знаю не понаслышке. сейчас девчонки в 10 классе выглядят совершенной мелюзгой (95% из них)
эх.. а еще я знаю тупых-тупых 30-летних дурочек и умненьких 18-летних девушек. и наоборот - тоже знаю.
лично мне еще до 30 далеко (дальше,чем я ушла от 18), но на "романтические" отношения я уже не способна, прагматизм и умные книжки убили во мне всю наивную романтику. но при этом я кажусь себе гораздо интереснее, чем в мои 18 лет.
вообще, к чертям все эти обобщения. каждая женщина уникальна, и мужчины тоже все разные и ищут в женщинах разное.
Воллиsalome_lou on November 22nd, 2008 03:15 pm (UTC)
Обобщение родилось в комментариях. То есть примерно 90% из нескольких десятков комментаторов считают так, как я написала. Меня это поразило. Именно поэтому я и затеяла этот пост.
Девушка в смирительной рубашкеluna_breze on November 22nd, 2008 09:38 am (UTC)
Мне кажется, что 30-летним женщинам уже не нужны романтические отношения - они успешны и самодостаточны. Поговорить с ними есть о чем - они действительно обладают очень большим опытом жизненным... Но хочет ли мужчина создавать романтику с человеком, которого она не интересует и кому по сути неитересно, что это за мужчина - всего-лишь один из...
Ну, может, конечно, я и не права...
Воллиsalome_lou on November 22nd, 2008 03:13 pm (UTC)
Да, я наверное неправильно выразилась - это женщины слишком быстро взрослеют, а мужчины - слишком медленно.
id_drugid_drug on November 22nd, 2008 11:36 am (UTC)
Нет, это не "Длинный и невероятно занудный пост, написанный скорее для себя", а пожалуй - провокация!!!
Царь-душкаctacka on November 22nd, 2008 02:08 pm (UTC)
Ой ой ой... А о чем говорить с 30-ти летней женщиной, о её горькой женской доле?
Бред какой-то.
В заданных условиях я бы выбрал молодую, потому что у нее есть будущее, потому что я могу быть ей полезен. Но на самом деле это как в той замечательной рекламе: "мне нравятся умные, но вам это не грозит".
Воллиsalome_lou on November 22nd, 2008 03:10 pm (UTC)
Вот, и я о том же. В 30 лет тебя интересует повышение цен на коммунальные услуги, как устроить ребенка в детский сад и подозрительная строгость начальника. Я не хочу умалять интеллектуальные и творческие способности взрослых женщин, но имо, им уже не до романтики
Царь-душкаctacka on November 22nd, 2008 03:25 pm (UTC)
Романтика тоже не всегда важна.
Воллиsalome_lou on November 22nd, 2008 03:28 pm (UTC)
С другой стороны, человек либо интересный, либо нет. Как в 18, так и в 30.
Царь-душкаctacka on November 22nd, 2008 03:34 pm (UTC)
именно это я и хотел сказать )
kosarexkosarex on December 27th, 2008 05:47 pm (UTC)
Хоть бы кто сказал, что фраза о 17 и 30 годах стибрина из пьесы Бернарда Шоу, и там Наполеон произносит её с иронией!