?

Log in

No account? Create an account
 
 
05 November 2007 @ 02:16 pm
Возвращение  


Вчера посмотрела "Возвращение" Звягинцева по "Культуре". Потом полночи не спала, переваривая увиденное.
Теперь всем, кто станет утверждать, что в России сейчас не делают хорошего кино, я наплюю в очи.
У нас же есть практически новый Тарковский, чего же боле?
 
 
Current Mood: happyпотрясенное
Current Music: Pixies - Is She Weird
 
 
 
ex_osipov834 on November 5th, 2007 11:24 am (UTC)
Самое время посмотреть "Изгнание". )

Вобщем-то не совсем "сейчас" и не совсем "кино", а так, да, хорошее. ))
Воллиsalome_lou on November 5th, 2007 11:31 am (UTC)
А еще меня потряс новый альбом Земфиры. Потряс, потряс, и отпустил)
Peter Floydpeter_floyd on November 5th, 2007 11:57 am (UTC)
И ты туда же.
Воллиsalome_lou on November 5th, 2007 12:00 pm (UTC)
Что хорошо, то хорошо
fenrir93fenrir93 on November 5th, 2007 01:00 pm (UTC)
Тарковский эмигрировал, кстати
toulerancetoulerance on November 6th, 2007 08:53 am (UTC)
в какому году вышел фильм? около 2000-го
тогда снимали. возможно снимают и сейчас хорошие фильмы-только показывают совсем другое кино... типа кода апокалипса.
Воллиsalome_lou on November 6th, 2007 09:00 am (UTC)
А теперь он снял Изгнание, но я его еще не смотрела
Глория Мунди - транзитомfunny_death on November 6th, 2007 09:53 am (UTC)
Ага, отличный фильм.
А те, кто так говорит, обычно просто не смотрели ничего умнее какой-нибудь "Любви-Моркови".
непрерывный суицидcodename_47 on November 6th, 2007 10:26 am (UTC)
ФТОПКУ
Воллиsalome_lou on November 6th, 2007 11:25 am (UTC)
Re: ФТОПКУ
Не знаю, по-моему там все просто и понятно. Единственный косяк действительно с кладом, не дотянули сюжетную линию. Если б дотянули, был бы боевик.))
Небритый Пася, человек с мусорозаводаpasya on November 6th, 2007 11:56 am (UTC)
фильм 2000 года, старьё)
Мне "Пыль" нравится
nazgazoil on November 12th, 2007 07:36 pm (UTC)
Возвращение
А чем, собственно, гениален Тарковский? На самом деле (лично мое мнение) среди фильмов, действительно достойных особого внимания, Тарковский причастен только к "Андрею Рублеву". Но это не его лента, а работа четырех соавторов. Тарковский смог присвоить себе всю славу. В этом его заслуга? В советские времена часто происходило так, что люди, имеющие доступ "к телу" (а влиятельных тел было немало) присваивали себе чужую славу совсем не по праву. Пример? Стас Намин... Множество людей в свое время горбатили свою спину на этого человека, но все "права" на "продукт" оказывались у "всемогущего". В то же время, реальные "производители" оставались в тени. Тарковский работал в том же стиле... Множество странных и завораживающих кадров в фильмах Тарковского, которые почему-то приписывают лично ему и вкладывают в них большой философский смысл - заслуга оператора, а не режиссера. Огромную роль здесь, кстати, играли и актеры (к сожалению, сегодня и операторов, и актеров высокого класса становится все меньше, их - единицы, потому что место реальных талантов занимают "проплаченные" персонажи, зачастую не имеющие даже самого малого умения или способности)... Для примера? Очень просто: в "переходный период" лучшими фильмами стали картины, снятые с участием (или при участии, использовании плодов творчества) талантливых музыкантов - Цоя, Гребенщикова, Мамонова etc. Сюжеты фильмов были очень слабыми, но их вытягивали личности... конкретные личности, которые привлекались под каждую ленту. Что изменилось? По сути - ничего. Старые, "культовые" режиссеры, почему-то резко разучились снимать гениальные фильмы - это факт... вместе с ними работают их дети, внуки и т.д. То бишь, самые "талантливые" персонажи в нашей стране, имеющие все тот же необходимый "доступ к телу"... На них работает масса действительно талантливых людей. Но планка по качеству сильно понизилась, а поэтому, вместо хорошего фильма, которые появлялись в советские времена, мы видим массу однотипных "мыльных опер" на "заданную тему" (что требует ) или результатов некачественного выполнения конкретных "политических заказов". Поэтому появление фильма «Возвращение» Звягинцева не является показателем того, что в России делают или не делают хорошее кино. Что-то всегда делается, и, по счастливой случайности, иногда «люди за кадром» выходят на «первый план». Звягинцев этому хороший пример. Конечно, о гениальности можно поспорить, ибо далеко не все «второстепенные персонажи» выходят на первый план, затмевая «блатных». Но периодически это случается. Кстати, здесь можно замолвить словечко и про «Остров» Лунгина. Тарковский (весь, в полном объеме, несмотря на «чужие» таланты) отдыхает (опять же лично мое мнение). Но не благодаря Звягинцеву, а вопроеки ему… К сожалению, или к счастью, Петр Мамонов остается («Такси-Блюз», «Остров») большой находкой для отечественного кинематографа (возможно, что не только он). Именно он, а не Лунгин. Так что, можешь «плевать в очи», но «нового Тарковского» нет (и, скорее всего, не будет), ибо сынки и «доверенные лица» новых русских просто не тянут лямку и не готовы понять, что они не способны стать действительными кумирами публики, а их потуги через пару лет окажутся всего лишь смешными стараниями, которые очень быстро забудутся. И не останется никаких подражаний «Группе Тарковского», зато в памяти засядут «Возвращение», «Остров» и т.д. Кстати, и реальные «производители продукта», надеюсь, окажутся заслуженно воспетые…