?

Log in

No account? Create an account
 
 
13 December 2014 @ 11:38 am
Организации в соцсетях  
Друзья, у меня пара важных для меня вопросов, я прошу по возможности ответить на них всех, даже если вы вообще не читаете таких блогов.

Вы читаете страничку в соцсети крупной некоммерческой организации или известной политической\деловой персоны.

Уместно ли, по вашему мнению, публиковать какие-то неофициальные факты из жизни компании(условно - у нас в центральном холле поставили елочку, а вот маленькая уборщица моет огромный конгресс-центр), насколько официальными должны быть фото сотрудников(только пиджаки, галстуки и рукопожатия или уместны фото "а вот вице-президент задумчиво курит, глядя в окно")? До какого предела это уместно?

Что лично вам было бы интереснее видеть: фото с мероприятий в официальном стиле, фото с мероприятий из кулуаров?
Важно ли высокое и профессиональное качество снимков?

Политику компании мы сейчас не трогаем вообще. Только мнение зрителя.
 
 
 
DeCadencedurch_den_traum on December 13th, 2014 08:44 am (UTC)
страничку только с галстуками и рукопожатиями точно бы смотреть не стала. я вообще далека от этих кругов, так что приведу пример с одним очень успешным фотографом: он кроме своих работ и информации о мастер-классах иногда выкладывает фото из путешествий, свою жену, какую-то музыку, которая ему нравится. мне вот интересно посмотреть, чем живёт человек, чья работа меня так восхищает. ну и с позиции невесты, которая выбирает себе исполнителя, я бы скорее прониклась симпатией к живому человеку с камерой, чем к тому, который производит впечатление только фотографа и никого больше.

upd.: сорян что не по пунктам; про качество фото тоже хороший вопрос - это, имхо, так же важно, как грамотность постов. если снимки "из жизни компании" - то без барахла на заднем плане, если инстаграмки - то симпатичные и интересные.

Edited at 2014-12-13 09:14 am (UTC)
Светланаlit_street on December 13th, 2014 09:13 am (UTC)
Что касается организации, то я думаю, тут важно, чтобы личные факты все равно "работали" на имидж компании. И факты были бы не случайными, а все-таки с неким посылом.
Типа "вот посмотрите, какие оригинальные подарки приготовили наши кадровики работникам компании на новый год" (если там правда что-то милое и интересное) - сразу видно, что в компании работают живые люди, с хорошим к друг другу отношением, веселые и креативные - и с ними хочется работать.
Или "сегодня день рождения у нашего Васи - он не только прекрасный менеджер проектов, но еще отец семерых замечательных детей, отличный водитель и талантливо вышивает крестиком".
Или вот та же уборщица - если просто моет зал, то это зачем? А если поправляет игрушки на этой самой елочке, чтобы завтра работникам было приятнее в новогоднем настроении работать, потому что она с большим уважением относится к их труду. Или она моет зал, а они еще сидят на рабочих местах, хотя уже полночь.
Я думаю, что такие картинки не должны быть просто так, они должны что-то рассказывать, "работать".

Что касается политической персоны - там, мне кажется, все немного сложнее. "Задумчиво курит" - мне нравится, но сейчас запрет на демонстрацию курения :))) Честно говоря, думаю, что тут общую рекомендацию дать сложно - зависит от конкретный персоны, ее уровня эпатажности, личной креативности и открытости, от главного назначения и смысла ее страницы и т. д. Т. е. здесь нужно именно разрабатывать стратегию под конкретную персону и нужды социальных сетей и с уместностью определяться уже исходя из этого. Опять же, надо представлять себе основную аудиторию (т. е. этого самого зрителя). Отсюда идет все: и качество снимков, и отбор фактов, и общий тон.

Лет 7 назад, на заре жж, одна дама-директор музея умудрялась с одного и того же аккаунта отдавать в "отдам даром" кружевное нижнее белье, обсуждать на своей странице бдсм с мужем, и этим же аккаунтом размещать анонсы на серьезные мероприятия и общаться с крупными, статусными культурными персонами. Я лично думаю, что так точно делать не надо :)))

Изменённая вероятность: приклчюенияzemphi on December 13th, 2014 12:29 pm (UTC)
да, по всем пунктам разделяю.
Глория Мунди - транзитомfunny_death on December 13th, 2014 09:16 am (UTC)
Неофициальное должно быть. Но без особого креатива, гламурно, качественно, строго.

Т.е. вице, курящий в окно в хорошем костюме - это да, а вот пьяный вице в кабаке с тетками из бухгалтерии, со сьехавшим набок галстуком - это нет.
Изя Райдерvandall88 on December 13th, 2014 09:23 am (UTC)
Если читаю, то всё интересно. Ну и качество фотографий желательно чтоб было чуть получше 3-х мегапиксельной мобилы :)
Татьянаfreyasun on December 13th, 2014 10:42 am (UTC)
Лично мой взгляд - неофициальная сторона гораздо интереснее.
И фотки должны быть отличного качества.
paulum_fidei: damselpaulum_fidei on December 13th, 2014 11:02 am (UTC)
Неофициальное. Но, разумеется, до какого-то предела, со вкусом. Про центральный холл и елочку хорошо, а вот "сломалась канализация" - уже не очень. Директор смотрит в окно - хорошо, замдиректора пользуется носовым платком - не очень.
Ну и да, несмотря на неофициальность фотографий хочется хороших.
Но это если я на страничку подписана уже.
Если только пришла, то меня будет интересовать тематика. Не знаю, фонд помощи детям с ДЦП, и елочки будут отвлекать и злить - то есть, такую информацию стоит давать дозировано.
Egor_13egor_13 on December 13th, 2014 01:24 pm (UTC)
Сложный вопрос, потому что общего решения не имеет и решается индивидуально для каждого случая(сайта), но что-то такое там конечно должно быть.
Хозяйка медной горыkniazhna on December 13th, 2014 05:24 pm (UTC)
Не официальное обязательно, конечно. Это человеческое лицо организации, оно сближает.
psychaudeliquepsychaudelique on December 13th, 2014 06:52 pm (UTC)
Мне кажется, что официальные, "застегнутые на все пуговицы" странички малоинформативны, слишком они похожи на страницы других компаний, даже иного профиля деятельности, потому что все стремятся быть какими-то официозно-безликими. Может быть, в этом есть элемент самозащиты организации, которая вроде как обязана быть прозрачной, но по факту не желает к себе привлекать излишнее внимание публики. Если такого элемента нет, а есть, наоборот, желание популярности, то какие-то неофициальные заметки - оптимальный вариант. Дальше все зависит от формата организации. Волонтерский центр или общественная организация могут себе позволить, на мой взгляд, бОльшую непосредственность, чем более сложные и более обремененные связями с госвластью организации. Ёлочка, чаепитие коллектива по поводу какого-то праздника или дня рождения, поздравление на страничке кому-то из сотрудников по поводу, скажем, бракосочетания или рождения ребенка - ИМХО, уместны для организации, которая выбирает публичность любого формата. А вот что-то типа "Оля сломала ногу, вот фотка" или "засорился мусоропровод в здании, бегаем выносить мусор в чужие баки" - это уже создает излишне неформальную, панибратскую атмосферу, может ввести в заблуждение потенциального клиента. Как-то так мыслю.